![]() |
![]() ![]() ![]() |
||||
Такая уж сложилась театральная традиция, что юбилейные даты “звезды” нашей сцены встречают бенефисными спектаклями. Как правило, это всегда радость — и уму, и сердцу, и поклонникам таланта, и критикам, и всем, всем, всем... Константину Райкину — 50 лет. Для юбилейной постановки был выбран “Контрабас” Патрика Зюскинда. Режиссер — Елена Невежина, недавняя выпускница ГИТИСа (курс Хейфица), которая уже поставила в “Сатириконе” спектакль “Жак и его господин” Милана Кундеры. Премьера состоялась 10 июля. — Лена, как вам работалось с мэтром? Не “давил” на вас его авторитет? — Никаких сложностей в наших отношениях не было в этом смысле. Константин Аркадьевич если уж выбирает режиссера, то полностью доверяет ему. С ним работать — большая удача для меня. — Почему была выбрана именно эта пьеса? — “Контрабас” — это “записки сумасшедшего” в немецком варианте. Герой пьесы из категории маленьких людей. И его проблемы схожи с проблемами многих из нас. Поэтому, мне кажется, среди зрителей никто не остается равнодушным. Тем более, когда на сцене — Райкин. — Действительно, на сцене — два часа без перерыва. — Да, Райкин мастерски держит зал. Не оторваться. Его энергетика способна держать и дольше. Хотя не могу сказать, что он на сцене совершенно один. У него три партнера — контрабас, любимая женщина, о которой он рассказывает и... собственно, зрители. Юбилейный спектакль Райкина — еще одна загадка русского театра. Вроде бы никакого особенного сюжета — рассказывает человек о контрабасе. Вроде бы никакого особого действия — с контрабасом взаимодействует. Вроде бы никакого особого зрелища... А глаз не оторвать.
|
||||
|