На первую страницуВниз

“К Р О К И Н Г А Л Е Р Е Я”
K R O K I N G A L L E R Y”.
Ул. Большая Полянка, 15, м. “Полянка”,
с 11 до 19, в воскресенье с 10 до 16, т. 959-01-41, т./ф. 959-01-38.
http://www.krokingallery.com

e-mail: info@krokingallery.com

ПАК  СУН  ТЭ

(Сеул)

При содействии посольства Республики Корея в России и 
Издательского Дома «Финансовый контроль»

 Вернисаж 17 сентября 2003 г. в 18.00 !!!

Существа из алюминиевой сетки: Отражения жизни

Сегодня выставка современного искусства нередко представляет собой инсталляцию объектов, созданных автором в студии и перенесённых особым образом в пространство галереи. Применительно к Пак Сун Тэ можно сказать, что для него сам процесс создания более важен, нежели готовое произведение. Пак экспериментирует, бросая вызов не только методологии выставки, но и непосредственно объекту инсталляции.

Для одного из последних своих проектов он хотел создать человеческую кожу из формованной бумаги, назвав это «Ловушка клонов». Но перед открытием выставки он заменил бумажную «кожу» алюминиевой сеткой. Это можно было принять за ошибку автора в самой концепции выставки и уменьшении воздействия целого. Однако для меня, видевшего характер перемен в мышлении художника, нет сомнения, что проект Пака полностью продуман. Он применил новый подход, улучшивший инсталляцию и выразивший предмет более эффективно.

Для этой выставки сам принцип экспозиции является одним из важных составляющих замысла. Художник на сто процентов использовал архитектуру и пространство галереи. Он размышлял о проблемах, возникающих перед человеком в современном обществе, и сконцентрировался на новом типе человека — человеке будущего. Он рисковал; несколько раз менял концепцию выставки, прежде чем прийти к её окончательному виду, чтобы поставить вопрос: каковы подлинные ценности человечества во времена клонирования и технологии?

Инсталлированные младенцы покрывают всю стену, а колонна, которая соединяет их, напоминает технологическую вавилонскую башню. Благодаря проекциям теней, фигуры формируют пространство, которое является и реальным, и нереальным. Каждое соединение колонны символизирует цифровой байт, напоминая и о пробирке, в которой создаются клоны. На стене второго этажа младенцы действительно механически клонированы и распространяются подобно ленте… Дети, которые должны были стать радостью, вызывают страх за наше будущее. Какую ловушку создал себе человек и попал в нее! Мы живем в сумерках цивилизации. Мы переживаем апокалипсис.

Работа художника, тем не менее, не предполагает столь трагичное предвидение. Доказательством являются младенцы на стене второго этажа. Они сделаны во всех цветах радуги, символизируя, что сила человека — в его жизни, которая все еще способна отбросить мрачное будущее.

Чо-Тэ Ман, арт-критик

Выставка продлится с 17 сентября по 12 октября 2003 г.
 

На первую страницу Верх

Copyright © 2003   ЭРФОЛЬГ-АСТ
e-mailinfo@erfolg.ru